Информация о порядке подачи электронных обращений.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г.
N° 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее - Система).
Доступ к Системе для заявителей бесплатный и осуществляется через сайт (http://обращения.бел), на котором необходимо пройти регистрацию, после чего Система формирует личный электронный кабинет заявителя.
Через свой личный кабинет заявитель может направить обращения в необходимый для него государственный орган или государственную организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет.
Преимущество направления
посредством Системы - повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получении ответов на них.
Заявителю предоставляется • единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию. подключенную. к Системе, в связи с этим отсутствует необходимость заполнения специальной
государственного органа или иной государственной организации.
Система также позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отзывать их.